Страницы

18 мая 2018 г.

Планер - модно, функционально, и просто красиво!

Привет, девчата!

Сегодня я к вам с модным планером! Сейчас все поголовно делают такие штуки, и это не удивительно! Работать над его изготовлением - одно удовольствие, а в результате у нас получается такой удобный, красивый, и, главное, - функциональный ежедневник!

Вообще, планер для себя я хотела сделать уже давно... Приобрела даже курс у Жанны Хуснулиной, но пока до него у меня руки не дошли, зато на глаз сложился "свой вариант")))


Заглянем внутрь?


На первом форзаце - большой карман из переплетного кожзама, в нем удобно хранить важные заметки на небольших карточках - да еще и красиво)) согласны? Я туда сейчас поместила фотографию дочки - открываю обложку, смотрю на нее и расплываюсь в улыбке)))


Странички для печати есть в свободном доступе, скачать их можно  тут 





В качестве разделителей - калька с золотым фольгированием и такая же бумага


Ох уж это золотишко... Всех свело с ума!))))



На форзаце сзади - два кармана для карточек - все-все необходимое точно будет под рукой))


Ну и куда же без аксессуаров - милая подвеска в качестве декора! Мы же девочки)))



Материалы для ваших идеальных планеров вы всегда можете найти в чудесном магазине Мадам Ажур, я для своего использовала следующее: переплетный материал и переплетный кожзамкольцевой механизм и крепления к нему, бумагу с фольгированием и  милую кисточку - подвеску. 

Спасибо, что заглянули! Вдохновения вам, крутых планеров и новых идей! 
До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий