Страницы

5 марта 2017 г.

Кулинарная книга - отчет по 5 этапу СП в блоге Scrapberry's

Фух, кажется успела! - именно такими словами хочется начать этот пост)) Привет!

Сегодня финал совместного проекта "Кулинарная книга с фото" от блога Scrapberry's, пришло время показать готовую кулинарочку в рамках 5 этапа


Ну во-первых, хочется поблагодарить девочек из ДК за вдохновение и такой интересный совместник: творить "в темпе" мне очень понравилось! Ну и результат - готовая кулинарная книга ДЛЯ СЕБЯ! Наконец-то! Сегодня-же запишу в нее какой-нибудь рецептик (и чего я этого раньше не сделала, блок-то уже давно сшит))

Итак, моя яркая, но в то же время нежная книжечка


Намеренно не стала украшать ее объемным декором (а так хотелось...), ведь пользоваться ей я планирую постоянно, а объемный декор, на мой взгляд, очень усложняет этот процесс...


Кружево, вырубка, деревянная баночка и пара дотсов - универсальный рецепт



Закладочка в виде чайника - такая милость)))


Ну и напомню разделители (фотографировать в книге не стала, так как у нас уже вечер и качество фото оставляет желать лучшего...), 

Первый разделитель - Супы (больше фото - тут)


Второй - Салаты (здесь больше фото)


Третий - Вторые блюда (вот тут подробности)


И четвертый разделитель - Десерты (здесь подробнее и поближе)


На этом все, побегу работать дальше - скоро еще в одном СП отчитываться, а у меня еще конь не валялся)))) 

Доброго вам воскресного вечера! Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий