Страницы

15 февраля 2017 г.

СП Sweet Baby с Галиной Проценко - 1 этап

Это снова я)) 

Не смогла пройти мимо чудесного совместного проекта Sweet Baby с Галиной Проценко в блоге Модное хобби




У меня как раз готовы все материалы для детского девчачьего альбомчика, решила творить в дружной компании в рамках СП - стимул не затягивать работу, закончить все в срок, и, к тому же, пробовать себя и свои силы в заданиях этапов! 

Мой разворот для первого этапа 


В качестве задания по этому этапу было использование цвета. Вдохновившись нежнейшими принтами коллекции бумаги Fleur Design Наш малыш Девочка я решила основным цветом первого разворота сделать нежный персиковый: он у меня отражен как в самой бумаге на разворотах, так и в цветочных композициях - шифоновые лепестки, цветок из коллекции Чайная роза от Freetany Flowers и другие цветочки - все в пастельной персиковой гамме

Первая страничка - про беременность и ожидание малышки


Вмещает 4 фото 10/15 см, имеется два кармана для хранения памятных записей, а также конвертик для фото с узи




Композиция на страничке - не сложная, но многодетальная - здесь и кружево, и вырубные элементы, чипборд, шифоновые лепестки, цветы и милый ангелок




Вторая страничка - для первых фото малышки, для фотографий с первой встречи с папой
 Это девочка! - гласит надпись на карточке, а у меня перед глазами - бесконечная улыбка и слезы счастья в глазах отца


Раскладушки вместят 4 фотографии, а внутри прячется карман для карточки с метрикой - мама впишет туда данные о рождении дочки





Композицию на страничке хотелось сделать сюжетной - малышка еще только только появилась на свет, а у заботливых и любящих ее родителей уже все готово: и милое платьице, и погремушки... Все окутано нежностью и любовью! 



Безумно люблю этот фоновый чипборд Сердца - в любой работе он прекрасно смотрится и дополняет ее


Ну и куда же без цветов в столь важный и значимый день в жизни каждой семьи день рождения маленького Чуда!



Вот таким получился мой первый разворот, постаралась показать вам все детальки, поэтому, извините за много фото)) 

Прощаюсь ненадолго, скоро обязательно увидимся снова! 
Пока-пока! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий