Страницы

28 февраля 2017 г.

Органайзер для вязальных принадлежностей

Привет, девочки!
Я опять в последний вагон с отчетом по 2 этапу текстильного СП "Фабрика нежности" в блоге Shabby Chic


Хотелось все сделать не спеша, впрочем, так и было все запланировано, но... Дочурка приболела, творчество у меня сразу на 10-ый план сдвинулось, да еще и сама в итоге к вечеру падаю без ног и засыпаю... 

Лирическое отступление вобщем) Встала сегодня в 7.00, налила себе кофе и принялась шить-строчить))) Что получилось - смотрим ниже)) 
Осторожно - очень много фото!!!

Давно уже сохранила себе на панельку блога мастер-класс от Ани Немирович по органайзеру для вязальных принадлежностей, да все никак руки не доходили сшить себе такую удобную и красивую вещичку... И когда девочки из дизайн-команды объявили задание второго этапа, я сразу поняла - органайзеру быть! Достала свою коробку с кружевом, все перебрала, выбрала подходящее и взялась за работу... Ох, сколько же здесь мной завязано узелков!.. Я сначала считала, но потом сбилась и бросила)) Запасы кружева свои тоже изрядно подсократила, зато будет повод заглянуть в магазинчик тканей, правда?


В основе у меня - ткань-двунитка, все остальное - шитье, разные виды кружева и лент... 



Салфетку специально связала, чтобы украсить органайзер, схемка очень простая, а выглядит очень интересно!


Обратная сторона





И покажу, что у меня внутри


Четыре кармана с левой стороны (два двойных) - для готовых вязалок, также там можно хранить распечатанные схемы (я редко, но пользуюсь такими), а справа - два объемных кармана для клубочков-моточков! Это сейчас там лежат почти новые клубки, стоит мне только достать крючок, как они мигом теряют свой объем и пухлость))) 






А так - без клубочков


И по центру - откидывающийся клапан, под которым - отделения для крючков и ножниц





Как там говорят - все свое ношу с собой?!)))

Вот такой в итоге пухляш получился, но зато все в одном месте (а не как обычно по сумке, крючки теряются, ниточки пачкаются...ножницами вообще руки себе ранила мильон раз!)



Вся конструкция полностью из ткани, т.е. его без проблем можно постирать и посушить (брадс на лицевой стороне и бусинки на шнурке-завязке снимаются)



На ощупь - просто воздушное облачко, его не хочется выпускать из рук!



Закрывается все на кружевной бант


Девчонки, искреннее мое вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот волшебный пендель! Все мои необходимые инструменты для вязания теперь всегда под рукой, да не просто в каком-нибудь кулечке-мешочке, а в таком чудесном шебби-домике! 

С нетерпением жду следующий этап, что же там интересное вы для нас подготовили?))

Прощаюсь ненадолго! 
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий