Страницы

14 февраля 2017 г.

Мягкое шебби-сердечко

Всем большой привет!
Сегодня - 14 февраля - День всех влюбленных! Конечно же, от всей души поздравляю всех, кто любит и празднует этот праздник! 
 А у меня сегодня даже работа сердечная - текстильное шебби-сердечко!
Запрыгиваю с ним в последний вагон 1 этапа СП Фабрика нежности в самом нежном блоге - Shabby Chic



Для первого этапа девочки-дизайнеры предложили сшить сердечки или сашЕ, конечно же, в стилях шебби или прованс! Сколько красоты там, обязательно прогуляйтесь по линкам! Ну и конечно, работы ДК - просто огромная порция нежности и вдохновения! 

Мое сердечко - в стиле шебби - очаровательный растрепыш получился


Для украшения использовала старинное вязаное кружево, шебби-ленты, самодельные цветы (накрутила из полосок ткани и хлопка), натуральные жемчужные бусины и полимерную фигурку ангелочка





Для создания эффекта воздушности отлично вписались вырубные листочки - есть цветы - должны быть и листья)))


Края ткани, из которой сшито само сердечко, специально не обрабатывала и прошила прямо по-лицу для эффекта легкой растрепанности и небрежности


А еще - мое сердечко не простое, а с кармашком - можно в нем что-нибудь спрятать или просто хранить (у меня там поселился любимый бальзам для губ). Сердечко висит рядом с рабочим местом, меня вдохновляет и радует, и бальзам не потеряется в бесконечной кучке скрапматериалов на рабочем столе)))) 


Зефирка просто, согласны? 



Отмечусь со своим облачком нежности в задании Сердечки и ангелочки


И в задании Рукодельные цветы


Спасибо, что заглядываете на огонек)) Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий