Страницы

6 февраля 2017 г.

Конверт в стиле Прованс

Привет, мои хорошие! 
Новая неделя на календаре, вот так незаметно февраль пролетит, и будем уже радоваться весне! А вообще, февраль для меня уже почти весна - солнце пригревает, птицы звонко поют (по утрам у нас за окном такие концерты - огого!), дни все длиннее и длиннее... Да что там - в воздухе пахнет весной! Это все так радует, так вдохновляет! 

Вообще, я тут поняла, что меня вдохновляет любое время года... Ну согласитесь, начало зимы, например - это волшебное ожидание самого любимого всеми праздника - в голове сотни идей для новогодних работ; весна - это расцвет всего нового, хочется больше ярких красок и нежности - и мы все чаще добавляем в свои работы цветы и яркие элементы... Лето - это вообще пора релакса и отдыха - но ведь когда голова отдыхает - в ней и идеи рождаются самые-самые! А осенью тепло и уют изделий ручной работы, различных открыточек, блокнотов и альбомчиков так греют душу... и так приятно пошуршать бумажками в компании горячего какао, под любимый сериал и мелодичное стучание капель дождя за окном... Ох, пока писала, мысленно перенеслась в каждое из времен года... И ведь везде хорошо! Ну да ладно, всему свое время, как говорится! У нас сейчас курс на весну! 

А у меня для вас работа в стиле Прованс! Нежный конвертик сложился на одном дыхании, и я готова бесконечно разглядывать  его фотографии (конвертик то уже подарен)))...



В нем все, как я люблю: кружево, цветы, листочки-лепесточки...



Композиция получилась совсем не сложная - определившись с фоном из вырубной салфетки и кружева я подобрала 2-3 основных элемента, и уже отталкиваясь от них складывала свою клумбочку))) 

Для меня стиль прованс - это в первую очередь все оттенки фиолетового в сочетании с желтыми и нежно-зелеными тонами, натуральный материалы...и бабочки! 



Немного зеленой листвы придают свежесть, а яркий колосок добавляет солнечности)))




Натуральная рафия добавляет воздушности, а акценты дотсами придают композиции завершающий вид!




С удовольствием отмечусь в ТЗ Подарки любимым

конвертик выполнен в подарок на юбилей нашей дорогой и любимой тете-бабушке, которую мы недавно поздравили с Днем рождения!

Спасибо, что заглянули! Всегда рада отзывам и комментариям! До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий