Страницы

15 февраля 2017 г.

СП "Кулинарная книга с фото", 1 этап иии рецепт вкуснющего сырного супа!

Всем еще раз привет! 

Решила наконец-таки сделать для себя кулинарную книгу, любимых рецептов накопила уже кучу, а записывать их некуда... 
Отличным толчком к ее созданию стал совместный проект в блоге Scrapberry's



По заданию 1 этапа необходимо сделать разделитель "Супы" или "Первые блюда", ОЭ - чипборд и конечно же - фотография. 
 В качестве фото у меня распечатанная с пинтереста фотокарточка с вкусным сырным супиком (кстати, это одно из любимых первых блюд в нашей семье, и чуть ниже я обязательно расскажу, как мы его готовим)


Чипборд у меня фоновый, нашелся как раз к месту чипик в виде ромбиков, который отлично дополняет мотив с листа скрапбумаги... Уже давно я купила коллекцию "Полуденный чай", так она и ждала своего часа, и вот, наконец-то, я из нее творю! Очень яркая, но в то же время нежная коллекция с чудесными принтами и милыми вкусняшками! 



Так как кулинарочка у меня будет в переплете, решила не делать слишком объемные разделители и ограничилась несколькими слоями бумаги, вырубки и кружева. Очень понравилось использовать в качестве подложки ткань-двунитку - она придает всей композиции уют и тепло



Пока не придумала, каким образом оформить названия разделов, но скорее всего не буду их делать вовсе - фотография как центральный элемент на разделителе без слов говорит о том, какой перед нами раздел


Ну а теперь - обещанный рецепт сырного супа!
 Продукты я обычно беру на глаз, ничего не измеряю и не взвешиваю))

Отвариваем в подсоленой воде куриные бедрышки, мясо вынимаем и остужаем, а в бульон кладем нарезанный картофель. Далее обжариваем на сковороде с оливковым маслом шампиньоны, добавляем к ним натертую на крупной терке морковь и немного тушим, я обычно сюда добавляю еще черный перец (молотый). Мясо отделяем от костей, мелко нарезаем и добавляем к почти готовой картошечке, туда же отправляем грибы и морковку, ждем, когда закипит и добавляем немного сливок (я использую 10%). Далее главный ингредиент - конечно же - сыр! Я люблю использовать плавленный сыр Дружба (продается в ванночках). Чем больше его добавите, тем насыщеннее и сливочнее будет вкус! Обязательно как следует перемешиваем наш суп, чтобы сыр полностью разошелся и смешался с бульоном, огонь выключаем и  даем супчику настояться минут 15. Можно подавать! Мы любим кушать такой суп с сухариками из белого хлеба. 

Приятного аппетита! 

Спасибо, что заглянули, до скорых встреч! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий