Страницы

31 января 2017 г.

Настольный календарь в подарок ... себе любимой!

Привет, девчонки!

Во-первых, спешу поздравить всех с Днем русского скрапбукинга! Уж не знаю, как правильно этот праздник назвать, но тем не менее... Пусть нас всегда всегда сопровождает вдохновение и конечно же, пусть на осуществление всех задумок и идей находится драгоценное время!

Сегодня хочу показать настольный календарь, который я сделала себе в подарок))) Да-да! Так редко удается делать что-то для себя (а еще реже эти изделия меня удовлетворяют на все 100%!)... Но этот календарик - именно такой случай! Я довольна им от и до! Он получился именно таким, каким я его себе представляла! Не просто оригинальный и функциональный календарь, а еще и вдохновляющий арт-объект можно сказать (не скромно, да?))))) 

Смотрим?



Сразу же хочу поблагодарить за идею и МК Анастасию Маслюкову, именно благодаря ее посту в блоге Воронежского скрап-клуба я вдохновилась и на одном дыхании сотворила такой календарь))









Отмечусь с ним в заданиях: 

Невозможно пройти мимо такой доски вдохновения - в работе использовала вязаные элементы, катушку с нитками, сочетание бирюзового и сиреневого оттенков...




3. Задание Подарки любимым

Спасибо за внимание! Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий