Страницы

3 ноября 2016 г.

Опять обложка)))

Всем привет!
Ох, зачастила я в свой блог, зачастила! 
Ну а что делать, время есть, работы новые хочется показать, да и к тому же столько вдохновляющих заданий в челленджах, что не устоять...))

Сегодня обложка для паспорта из экокожи. Впервые работала с этим материалом... В принципе, каких-то отличий от ткани нет, на мой взгляд, чуть посложнее аккуратно уложить уголки, но я, кажется, справилась... 




Нежная такая получилась! Сделала в подарок своей сестренке на День рожденья, она осталась очень довольна, а для меня - это главное! 

Поближе


Отрез ткани Тильда, шифоновые розы на сетке, шнурок-бантик и брадс... По-моему, очень мило получилось, а главное, - практично - ничего не отпадет в процессе эксплуатации (а в женских сумочках, сами знаете, что обычно творится)) в моей вот вообще кошмар!  )



Крепление на резиночку, удобно и надежно - ничего не выпадет (вы ведь тоже в паспорте храните полис, снилс и разные мелкие нужные бумажки?)



Покажусь в задании Доска Вдохновения октябрь в блоге Happy Bunny


И в блоге Скрапмэн задание Обложка на документы


Всем творческого вдохновения и горячего какаушка)))
Пока-пока!)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий