Страницы

21 ноября 2016 г.

Немного о моих выходных, подвеска-звезда на елочку и МК по ее созданию

Всем большой привет! 
Пишу вам вдохновленная вчерашним днем - к нам в Екатеринбург с мастер-классами приезжала несравненная Ольга Мендель
Мне посчастливилось попасть на воскресный утренний скрап-завтрак, а также поучаствовать в МК Оли по созданию шкатулки для новогоднего подарка



Мои эмоции и получившаяся в результате МК шкатулка будут чуть позже в отдельном посте, а сегодня хочу представить вам свой небольшой МК! 

Недавно меня пригласили побыть ПД на задание Три белых коня в блоге нашего ИМ Храни Воспоминания. Для участия я сделала подвеску на елочку в виде звезды, а также подготовила для вас фото-процесс по ее созданию? Интересно? Тогда читайте дальше))
Делать мы с вами будем вот такую красоту 


Покажу немного деталек, а потом расскажу, какие материалы использовала и покажу сам процесс "рождения звезды")))





Чудесная, правда? 
Я буду очень рада, если вдохновитесь и повторите такую звездочку в своей интерпретации!

Что понадобится для работы:


 - две заготовки из крафт-картона (в поисковике набираете "шаблон звезды" и выбираете понравившуюся, я распечатала на принтере, вырезала по контуру и перевела на крафт, вы можете просто с монитора перевести на чистый белый лист и продолжить, как я);

- отрез ткани (у меня лен размером 18*18 см);

- немного материала для наполнения звездочки (мне нравится использовать синтепух);

- различные материалы для декора - тут полная свобода выбора! Моя подвеска задумана в Рустикальном стиле, поэтому подготовила кусочек хлопковой ткани подходящей расцветки, немного грубой мешковины, скрап-бумагу для подложек (у меня - любимейшая из зимних коллекций бумага Rustik Winter от производителя ScrapМир), вырубные элементы из крафт-бумаги, хлопковое кружево, ленты, деревянные украшения...

- инструменты: ножницы и карандаш (я привыкла пользоваться еще и строительным ножом, поэтому он тоже попал на фото);

- клей (я использую момент-гель, а для закрепления декора - термоклеевой пистолет);

- нитка и иголка (если есть швейная машинка - вообще супер!);

- установщик люверсов (можно легко обойтись и без него).

Сначала мы переводим нашу звездочку на ткань и аккуратно вырезаем по контуру



Далее я беру себе в помощь швейную машинку, совмещаю тканевую звездочку с одной из бумажных и прострачиваю по периметру, отступая от края примерно 5 мм, а также оставляю небольшое отверстие для набивания. Если у вас нет швейной машинки, просто возьмите иголку и подходящую по цвету нитку и аккуратно прошейте звездочку вручную, это чуть дольше, но придает работе еще больше хэндмэйда))) 


набиваю (удобно использовать для набивки карандаш или палочку для биговки)


и аккуратно зашиваю отверстие (можно тоже вручную, я пользуюсь машинкой)


Вторую заготовку из крафт-картона я также просто прострачиваю, можно этот шаг пропустить (я люблю использовать машинную строчку в качестве декора)


Вобщем-то все))) остается только украсить нашу звездочку декором, затем склеиваем две части между собой, в верхнем луче подвески делаем отверстие, чтобы вставить шнурочек...


Готово!


С обратной стороны, как вы поняли, можно написать пожелание и использовать звездочку в качестве открытки)) 

Отмечуь в галерее ScrapМир



Надеюсь, я вдохновила вас, буду рада комментариям и отзывам! 

Спасибо за внимание!
До встречи))






Комментариев нет:

Отправить комментарий