Страницы

13 ноября 2016 г.

Украшение на елку своими руками (идея для подарка!)

Доброе морозное утро! 
-15 за окном, зима окончательно вступила в свои права... 
Я до сих пор не могу привыкнуть к этим морозам, как только оказываюсь на улице - меня начинает потряхивать, как бы тепло я не была одета))) прошлые зимы, кажется, такого не было... Ну да ладно, о нашей уральской погоде можно бесконечно говорить)))

Давайте лучше посмотрим на новогоднее украшение для елочки? Украшение не простое, а в форме празднично украшенной звезды! Да еще и выступает в качестве открытки! Вот такая необычная идея у меня родилась в голове и моментально воплотилась в жизни!



Впервые работала в такой цветовой гамме - серый, белый, крафт и красный! Чем-то мне эти оттенки напоминают скандинавский стиль, достаточно спокойный, но яркий и праздничный - за счет красного! Или может мне только кажется?


С обратной стороны звездочки - место для записи - замечательный вариант подарка близким: даришь частичку тепла ручной работы, да еще и вписываешь туда самые искренние и добрые пожелания! 

В основе звездочки - крафт-картон, обтянутый тканью (для мягкости добавила синтепух), украшала вязаным кружевом, хлопковым шитьем, вырубкой, елочкой из пластики, бумажной пуансеттией, а также засахаренными ягодками, эмбоссированными снежинками и фишками-пуговками


Кстати, в декабре я смогу показать вам МК по изготовлению такой звездочки, поэтому - если интересно - забегайте обязательно! 



Отмечаюсь в задании Уютные ткани в СкрапВолшебнице

Вообще, мне кажется я в каждой своей работе использую ткань, даже в простых бумажных открытках люблю добавлять полосочки ткани - они придают невероятную воздушность и мягкость! Очень люблю расцветки Тильды, корейский хлопок и конечно же, Дейли Лайк всем известный)) но абсолютно не брезгую тканюшками с алиэкспресс - главное выбрать хорошего продавца, читать отзывы о товаре и не "вестись" на низкую цену!


И в 1 этапе СП Нестандартные Новогодние открытки от Scrap Kit Club

Моя ну ооочень нестандартная получилась, зато многофункциональная)) C удовольствием присоединяюсь к СП и думаю, что дальше будет только интереснее! И вы присоединяйтесь! 



А я пошла дальше творить красоту!
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий