Страницы

12 ноября 2016 г.

Морозная шоколадница

Всем большой привет! 
Такая у меня тут проблема была - пользуюсь браузером Яндекс, и в нем перестали загружаться фотки в блог... Голову сломала, в чем же причина... Проблему так и не решила, пришлось воспользоваться так нелюбимым мной ГуглХромом, уж очень хочется работы свои показать))) 

Из-за этих неполадок не успела в итоге поучаствовать в желто-золотом этапе Марафона Ледяная Радуга от СКЕ, но моя шоколадница готова, и скоро ее покажу, а сегодня в главной роли - морозная красавица в голубом цвете! 




У меня девочки заказали к Новогодним праздникам аж 9 шоколадниц, так что я одновременно делаю два полезных дела: и заказики выполняю, и в заданиях участвую! Ай да Таня молодец!)))

Поближе декор 


Из льдисто-искристых ОЭ - заснеженные ягодки, которые нежно-нежно поблескивают на свету, а также вырубные веточки из кальки - они такую воздушность придают работам! Везде-везде их теперь использую!)))

Баннер Радуги


И еще моя шоколадничка))




Покажусь с ней в блоге Донецкий СкрапКлуб - Коробочное задание


В блоге Скрапля - Задание "Уютное"
Подложка шоколадницы - бумага из коллекции АртУзор Зимний Шик с чудесным вязаным принтом 


В задании Дарим красиво от блога Домик рукодельницы

И конечно же, в задании Шоколадницы блога PaperStory
баннер хочется съесть


Вобщем-то все)) Спасибо, что вы со мной! Не прощаюсь надолго! 
Пока пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий