Страницы

13 марта 2016 г.

Рукодельный дневничок

Привет, мои дорогие читатели! 
Хоть я и не частый гость в своем блоге, но если уж пришла, то покажу красоту, обещаю!

Сотворился у меня рукодельный дневничок, сделала его в подарок и мастерица Наташа , я надеюсь, уже использует его по своему назначению - записывает туда заказы, свои идеи и творческие планы!




Сейчас много фото и текста))


Формат А5, крепление на кольцах, мягкая тканевая обложка, много-много кружева и тематический декор - швейная машинка, ножницы, катушечка с нитками... Романтичный нежный шебби стиль, гипюр придает такую воздушность и легкость...


Бабочка - это вдохновение! Оно такое легкое и невесомое... Но так как она так уютно расположилась на вязаной салфетке и расправила крылышки - можно быть уверенной - вдохновение всегда с тобой)) 


Внутри около 70 листов, использовала странички от Светки Русских 
Когда их увидела, поняла, что именно они должны быть в этом блокнотике - и такая классная цветовая гамма! Посмотрите сами - какая красота!








Добавила в конец блокнота небольшой конвертик - в нем можно хранить записи или вдохновляющие картинки, я кстати туда несколько распечаток поместила, интересно, Наташа их нашла?)))


И задняя обложечка, тоже мягусенькая



Еще немного фото)



Пухляшик



Участвую в чудесном задании Романтичные бабочки от блога Shabby chic







Спасибо за внимание! До скорых встреч! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий