Страницы

22 марта 2016 г.

Панно в стиле Прованс (Art Hoop)

Привет, дорогие читатели и гости моего блога! Привет из сурового Челябинска! )) мы гостим у бабули, дочь переворачивает все вверх дном и таскает за хвост кошку, а я успеваю немного творить, когда она спит или увлеченно играет)))

Покажу сегодня свою первую работу в стиле Прованс... 


Началось все совершенно случайно, увидела пост в блоге Shabby Chic в рамках проекта Прованс и больше уже не могла спокойно спать)))) Так зацепило меня панно, сделанное руками чудесной Юли-rosejam, что я решила непременно сотворить что-нибудь подобное...

Сейчас буду показывать, что у меня получилось... Смотрим?


На велосипеде по цветочным полям... Ветер в волосах и волшебный аромат лаванды в воздухе... Так просто, в двух предложениях выражаются мои ассоциации с Провансом... Непременно хочу побывать в этой провинции, сделать глубокий вдох...  









Ну а пока мечты остаются мечтами, размещу панно в своем творческом уголке, буду вдохновляться и визуализировать)))) 

Хочу показаться с этой работой в блоге ставшего теперь любимым магазинчика Мадам Ажур 


В блоге Домик рукодельницы с заданием Дерево - использовала деревянные пяльца, и велосипед в композиции - тоже деревянный!



Основа панно - натуральная канва, и конечно же, использовала хлопковое шитье и вязаное кружево! 


Спасибо, что заглянули в гости! Буду рада комментариям,  и забегайте еще! Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий