Страницы

26 сентября 2015 г.

Нежнейший альбомчик для принцессы Софии

Привет! А что я вам сегодня покажу!...
Недавно творила на заказ фотоальбом, да не простой, а для маленькой маленькой девчушечки! Это мой второй большой проект, и с каждым разом я все больше и больше влюбляюсь в альбомы, хочется творить и творить!!!


Альбомчик в формате боди, размером примерно 20 на 20 см, мягкая обложка, россыпь цветов и кружевной воротничек! - Ах! - скажет маленькая принцесса, увидев такую красоту!



В альбомчике 6 разворотов и 12 страничек, каждая страничка вмещает в себя 4 фотографии и место для записи! Заглянем внутрь? Осторожно, очень много фото)))



Вырубные салфетки и кружево, чудесные высечки моей феи Леночки, готовая вырубка из детских наборчиков, дотсы и полимерные фигурки - все это я готова перебирать и до бесконечности перекладывать с места на место, создавая такие нежные проекты! 
















Уровень мимими просто зашкаливает, правда? На мой взгляд, для крохотной милой девочки - то, что нужно! Заказчица осталась очень довольна, а для меня это - лучшая награда за мои старания! 

Альбомчик, как вы уже заметили, на кольцах, которые я украсила ленточками и милой подвесочкой в виде соски




И еще пару фото



Пухляш!


Ну вот и все! Показала свою красоту, конечно же, с удовольствием принимаю заказы на подобные альбомчики, а сейчас убегаю делать еще один нежный, цветочный бодик для малышки, родители которой еще только ждут ее появления на свет! 

Спасибо за внимание, пока-пока! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий