Страницы

24 августа 2015 г.

Возвращение блудного попугая и первая серия АТС

Привет!
Не прошло и полгода... Вот так вот я беспорядочно веду свой блог, на все лето выпала...
Очень много времени посвящала вязанию, и совсем недавно снова меня накрыло скрап-вдохновение, так что, надеюсь, буду вам тут скоро показывать красоту! Обязательно заглядывайте!




Сегодня у меня для вас - серия АТС, мой дебют! Вчера, по вдохновению, сложились аж 6 карточек, девочки, налетай! С удовольствием отправлю вам эту красоту уже завтра! 
Итак! Серия Нежное шебби! 

Карточка 1(6)


Карточка 2(6)


Карточка 3(6)


Карточка 4(6)


Карточка 5(6)


Карточка 6(6)


И пару еще пару фото



Вот такие нежные открыточки получились! Мои первенцы))) Очень надеюсь, что вам они приглянутся! 

Ииии, запрыгивая почти в последний вагончик, хотела бы поучаствовать в задании "Коллекция" блога Храни Воспоминания, так как все атсочки выполнены из одной чудесной коллекции - Мелодия души от Scrapberrys. 


 Пока - пока! Спасибо, что заглянули! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий