Страницы

13 мая 2015 г.

Новый блокнотик!

Привет, мои хорошие! Я снова пишу пост, это значит, что моя малютка сладко спит и у меня есть чуточку свободного времени)) 
Сегодня покажу вам блокнотик, который сделала по заданию 2 этапа марафона блокнотов
блога Храни Воспоминания





Блокнотик сделала по МК Анны Галяутдиновой
Наконец-то достала из коробки биндер! 
Честно скажу, не особо мне нравятся блокноты на пружинах... Да, это быстро и симпатично, но... По мне так на кольцах удобнее в связи с тем, что можно вставлять и убирать листы, а коптский переплет (мой любимый) - надежный и такой красивый! А вы что думаете, какой переплет вам больше по душе и почему? 

Блокнотик формата А5 кстати, около 80 линованых листов, обложка мягкая, для декора использовала свою любимую вырубную салфеточку! Две штучки у меня их осталось, буду теперь их беречь... Из ОЭ у меня - картинка, подвеска, брадсик и шнурок! Добавила любимые капельки-дотсы и шитье - получилась такая яркая юбочка! У меня этот блокнотик ассоциируется с летом, хлопковыми сарафанами и блузками в деревенском стиле... Вот так! 

ОЭ поближе:



и полный рост 


извиняюсь за фон, фотографирую в спешке на кожаном кресле, пока есть минутка-другая... Мечтаю о красивом деревянном фотофоне...

Спасибо за внимание, пока-пока!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий