Страницы

30 апреля 2015 г.

Блокнот "Счастливый момент"


Привеет! У вас тоже на улице лето??? Все весну ждали, а +25 за окном - это уже лето!!! Мы сегодня с дочей так здорово погуляли!!! Она сладко спала в колясочке, а я жарилась на солнышке - надеюсь, хоть немного загорела))) папа наш работает, поэтому все выходные мы сидим дома((( ну зато можно столько дел переделать))) 
Сегодня у меня сложился блокнотик) я решила поучаствовать в СП от блога Храни Воспоминания , там по заданию первого этапа нужно сделать блокнот в бумажной обложке, плюс использовать минимум два ОЭ


Наскучалась я по ярким краскам, поэтому блокнотик получился яркий и летний, как погода за окном - яркое солнце и летний горячий воздух))) 
формат блокнота - 10 на 15 см, внутри около 80 белых листиков и разделители из плотной цветной бумаги. Из ОЭ здесь - кружево, чипборд и картинка! Надпись сделала с помощью горячего эмбоссинга, края обложки покрыла белым акрилом. В блокнотике очень удобно делать заметки и зарисовки, благодаря креплению на кольцах можно менять листы местами, добавлять или убирать)) я уже придумала, кому его подарю)))
 а еще! пока складывала блокнотик, меня посетила мысль, что я бы с удовольствием провела по нему мини-МК для девчонок-школьниц на уроке труда))) вот так)) 

несколько фото поближе)






и баннер проекта (чуть не забыла!)


Также хочу поучаствовать с этим блокнотом в тематическом задании Горох от ЧБ СкрапКопилка 


и в задании Яркое Настроение от блога Творческие Посиделки

Вдохновила меня именно сирень, так как скоро наши улицы наполнятся ее волшебным ароматом! Жду-не дождусь!!!

Вот и все, спасибо за внимание!!! Всем яркого солнышка, теплой погоды и приятных выходных!!! Пока-пока!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий