Страницы

17 апреля 2015 г.

Альбом! Альбом!! Альбом!!!

Привет, друзья! Ночь на дворе, но я дала себе обещание сделать это сегодня - показать свой первый масштабный проект - альбом первого года жизни для маленькой принцессы! 
Гуляла я по просторам интернета в поисках вдохновения, гуляла, гуляла... и наткнулась на Танечку Дудкину, а тааааам! Сплошной шебби-шиковый рай, и как раз курс бэби-шик начался... Вобщем, я со всей силы в последний вагон!... Затянули меня бумажки, кружева, ленточки... Ладно, не буду тут много говорить, фотографий будет море, не пугайтесь))) начнем?


Обложечка




Первый форзац, кармашек для графика роста и зубиков)) первая страничка - про беременность и счастливое ожидание)






Понеслась душа в рай)))) бебишиковый)))





Про 6-ой месяц моя любимая страничка))) воздушно-небесная)) 



Вот она поближе)) чудесная, правда?


Еще детальки)))





Тут нашлось местро и страничке про первый новый год))) 


Милая овечка катается на коньках, снежинки, сугробы... Время чудес!






А здесь можно разместить фото малышки в объятиях мамы и папы)) самые дорогие и милые сердцу моменты!




Пухляш??? Еще какой! См 14 получилась толщина! Во как! 




Ну как, не устали? Честно скажу, я собой очень горжусь! Такой масштаб, альбом-то, ни много, ни мало, 30 на 30 см! И вмещает в себя больше 80 фото! Все самые важные моменты первого годика маленькой принцессы теперь будут надежно храниться в этом нежном альбомчике))) 

Ну все, я свое обещание выполнила! Пойду немного посплю, а завтра - снова в бой! У Тани на курсе столько прелести, столько красоты, как бы успеть сделать все! Может быть скоро снова что-нибудь покажу)) пока-пока! Спасибо, что заглянули! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий