Страницы

15 февраля 2015 г.

Весенние ажурности

Привет, мои дорогие читатели)) вот и перешагнули мы половину февраля))) с каждым днем весна все ближе и ближе, пусть пока только календарная... И все равно уже солнышко светит по-весеннему, и на душе с каждым днем все радостнее))) Успеваем доделать все скучные, но такие важные и необходимые дела за последние пару недель зимы, и шагнем в весну с новыми идеями, позитивными мыслями и с улыбкой на лице! 




А я к вам сегодня пришла с небольшой порцией ажурной красоты: эти салфеточки связаны с теплом и любовью, с удовольствием украсят ваш интерьер и внесут в него яркие весенние нотки! Смотрим и любуемся)))


Вы только посмотрите, какое солнышко! Я сама от нее в восторге, такая она яркая и весенняя! Диаметр 30 см, 100% хлопок. 


Именно с такими яркими акцентами в интерьере мы впускаем в свой дом весну, согласитесь?)) 


А эта салфеточка нежно-розового цвета добавит нежности и романтики в ваш дом)) диаметр 28 см, 100% хлопок. Легкая и воздушная паутинка! 


даа, изрядно я помучила тюльпанчики, чтобы для вас сделать симпатичные фотографии)))


И последняя красотка - цвета бирюзы! Эту салфеточку я уже показывала в своем инстаграм, но перефоткала ее вместе с остальными и решила показать еще и тут, так она мне нравится! У нее просто волшебный цвет! 


100% хлопок, диаметр этой красотки - 27 см))


Ну вот и все, спасибо что заглянули! Любую салфеточку можно приобрести у меня, или я могу связать для вас что-то особенное, в любом цвете)) С удовольствием порадую вас своими вязалочками! 
 Пока-пока! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий