Страницы

10 февраля 2015 г.

Фотопост или Я обязательно заскраплю эти фотки!

Приветик! Ну как ваша зима проходит? Устали уже, наверное, весны хочется? Устали, чего уж там… Но унывать не надо, февраль месяц короткий, пролетит быстро! Обещаю!
Я вобщем-то зачем пришла – фоточки вам показать, как мы коротаем зиму))) Погодка радует теплыми и солнечными деньками, у мужа случились выходные, и мы поехали гулять на озеро Шарташ! Как там красиво, какой воздух!!! Не смотря на то, что это черта города, там такой бор, такие склоны! А сколько там счастливых людей, а особенно – маленьких деток! Довольные, розовощекие, они с визгом катаются с гор!

Наш карапуз пока еще мала для таких развлечений, поэтому она сладко спала в колясочке, а мы с мужем гуляли среди огромных сосен, вдыхали наполненный волшебным ароматом воздух и болтали))) Все таки зима – это классно! 
Моя довольная моська)) 
Муж Паша)) 
А здесь теплые беседки, можно погреться горячим чаем и перекусить)) 
Осваиваем макро))
Кнопка наша))) смысл жизни и сама жизнь!!! 
а это типа "сфоткай как будто я вся такая задумалась"))))
А еще в этом посте я хочу пообещать вам, что обязательно сделаю миник для этих замечательных зимних кадров! ОБЕЩАЮ!!! И вам его потом тут покажу! Вот как я себя решила дисциплинировать))) Ну все, пока-пока, спасибо за внимание! 












Комментариев нет:

Отправить комментарий