Страницы

8 февраля 2015 г.

Новый дизайн блога и новая работа

Привееет! Не ждали? А это я, да! Как вам мой новый блог? Впрочем, вряд ли вы видели старый, ну это и хорошо – там совершенно нечего было смотреть! Зато сейчас!!! Смотрите какой у меня тут поселился мимишный жирафик! Я от него балдею просто, хочется его вытащить из монитора и посадить рядом на столе)) а знаете кто автор этого чуда? Моя дорогая Леночка, она любезно согласилась (да что уж там – я нагло напросилась) помочь мне с дизайном моего бложика))) Леночка, спасибище тебе огромное, жирафик у нас самый самый получился! Когда-нибудь ты научишь меня так же круто пользоваться возможностями разных прогамм графических))) хотя, тут наверное, не в программах дело))) ну вы поняли, о чем я)))) оттуда у меня руки или нет, судить вам, дорогие друзья! Нусс, идем далее))



А сейчас, собственно, основная часть сего поста – мое вязальное творение))) вдохновилась я в инсте работами одной девушки, и понеслось)) купила пряжу, и начала путать ниточки! Вязались квадратики быстро, люблю когда сразу видно результат! Самое не любимое занятие, как у многих вязальщиц – заправить хвостики… Но и тут я справилась, по-немногу, по чуть-чуть)))

Эта подушечка скоро будет украшать комнату моей дорогой подруги, именно для нее связала в подарок)) С удовольствием возьмусь за такую работу еще, так что, если вы хотите порадовать кого-нибудь уютной интерьерной подушечкой – милости прошу, с удовольствием помогу вам – свяжу в любом цвете и в кратчайшие сроки)) кстати, размерчик этой подушечки – 40 на 40 см, чехол из натурального хлопка, его можно снять и постирать.
И еще фото)))
Спасибо за внимание! Буду рада комментариям и отзывам! Не прощаюсь))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий